Электронный дневник
Расписание занятий
Школьная карта
Библиотека
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Учитель начальных классов
Аттестация: первая квалификационная категория (01.04.2020 г.)
Общий стаж работы (лет): 8
Педагогический стаж работы (лет): 8
Стаж работы в данной организации (лет): 1
Классы: 1Ж (2019-2020 уч.год)
Классное руководство: 1Ж (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО учителей начальных классов, классных руководителей 1-4-х классов
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель информатики
Аттестация: высшая квалификационная категория (22.02.2024 г.)
Общий стаж работы (лет): 12
Педагогический стаж работы (лет): 9
Стаж работы в данной организации (лет): 3
Предметы: информатика
Методические объединения: учителей ПО «Математики и информатики»
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель эрзянского языка
Аттестация:
Общий стаж работы (лет): 2
Педагогический стаж работы (лет): 2
Стаж работы в данной организации (лет): 2
Классы: 2А, 2Б, 2В, 2Г, 2Д, 2Е, 2Ж, 2З, 4Г, 5Г, 5Ж (2019-2020 уч.год)
Предметы: эрзянский язык
Методические объединения: учителей ПО «Филология»
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель физики, Учитель информатики
Аттестация: высшая квалификационная категория (28.09.2020 г.)
Общий стаж работы (лет): 26
Педагогический стаж работы (лет): 23
Стаж работы в данной организации (лет): 3
Классы: 7Б, 7В, 7Г, 7Д, 9А, 9В, 10А, 10Б (2019-2020 уч.год)
Предметы: физика
Классное руководство: 7В (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО естественных наук, классных руководителей 5-7-х классов
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель физической культуры
Мастер спорта по легкой атлетике
Аттестация:
Общий стаж работы (лет): 5
Педагогический стаж работы (лет): 5
Стаж работы в данной организации (лет): 1
Классы: 1А, 1Б, 1В, 1З, 1И, 1К, 5А, 5Б, 5В, 5Г, 10А, 10Б, 11А, 11Б (2019-2020 уч.год)
Предметы: физическая культура
Методические объединения: МО учителей физической культуры и ОБЖ
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
Аттестация:
Общий стаж работы (лет): 11
Педагогический стаж работы (лет): 3
Cтаж работы по специальности (лет): 3
Стаж работы в данной организации (лет): 2
Классы: 1Г (2019-2020 уч.год)
Классное руководство: 1Г (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: классных руководителей 1-4-х классов, МО учителей начальных классов
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
Баринова Наталья Александровна
Аттестация: первая квалификационная категория (14.12.2020 г.)
Общий стаж работы (лет): 14
Педагогический стаж работы (лет): 14
Стаж работы в данной организации (лет): 3
Классы: 4Г (2019-2020 уч.год)
Классное руководство: 4Г (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО учителей начальных классов, классных руководителей 1-4-х классов
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
Образование: высшее профессиональное
Аттестация:
Общий стаж работы (лет): 2
Педагогический стаж работы (лет): 2
Стаж работы в данной организации (лет): 2
Классы: 3Ж (2019-2020 уч.год)
Классное руководство: 3Ж (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО учителей начальных классов, классных руководителей 1-4-х классов
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель английского языка
Аттестация:
Общий стаж работы (лет): 11
Педагогический стаж работы (лет): 11
Стаж работы в данной организации (лет): 1
Классы: 2Д, 2Ж, 2Е, 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д, 3Е, 3Ж, 3З (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО учителей иностранного языка
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
Образование: высшее профессиональное
Аттестация: высшая квалификационная категория (01.09.2022 г.)
Общий стаж работы (лет): 28
Педагогический стаж работы (лет): 26
Стаж работы в данной организации (лет): 2
Классы: 2Г (2019-2020 уч.год)
Классное руководство: 2Г (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО учителей начальных классов, классных руководителей 1-4-х классов
Информация размещена с разрешения сотрудника

Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
Школьная научно-практическая конференция "Первый шаг к успеху"
Фотографии